ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ:
1. Для каждого нового боя создается отдельная тема в разделе Боевая система (который надо бы создать отдельно от других подфорумов и ставить туда переадресацию отовсюду, где начинается бой. Например: столкновение пар в коридоре школы, переадресация и загрузка боевой системы уже в соответствующей ветке соответствующего раздела, по окончании боя – переадресация и возвращение в коридор. То же касается стихийных боев)  с отметкой «бой» – если бой несанкционирован, или с отметкой «соревнования» - если бой проходит под руководством сенсеев.
2. Название оформляется по следующему шаблону: «имя Жертвы, имя Бойца (вызывающего) – имя Жертвы, имя Бойца (вызванного)». Если пара имеет общее имя - можно указать только его.

Пример 1: Рицка, Соби – Несуществующие (соревнование)
(жертва Рицка, боец Соби против пары с общим именем Несуществующие, бой ведется под наблюдением сенсеев)
Пример 2: Рицка, Соби – Нисей (бой)
(жертва Рицка, боец Соби против бойца Нисея, бой несанкционирован)  (Боец участвует в бою без Жертвы, в авторежиме)

3. При курировании боя Сенсей должен указывать, с учетом опыта каждой пары (об опыте ниже), количество возможных заклинаний, их направленность и количество максимально допустимого урона, при получении которого имеет право прервать бой. Например:
Параметры Системы:
С каждой стороны по три заклинания.
Виды: предметные заклинания, заклинания оживления, психологические и заклинания-визуализации.
Запрещен урон более 50 процентов.

4. Создает тему и первый пост пишет боец, открывший систему. В посте указывается переход для всех участников боя (обязательно) и описание самой системы (по желанию).

5. Оценка боя, то есть публикация его результатов с констатацией факта победы и поражения, должна осуществляться человеком, не заинтересованным в исходе боя. Назовем его, к примеру, распорядитель боев. Ему должно быть дано модераторство над разделом Боевая система, чтобы он мог оценивать каждое заклинание, соответствие его отданному Жертвой приказу, целесообразность и полноту, ставя против каждого промаха или наоборот удачного сочетания вышеперечисленного + или – с обязательным указанием, за что дается плюс, а за что минус. По итогам плюсов и минусов, путем нехитрых подсчетов последним постом он зачитывает результат боя и дает свою оценку – что было идеально, над чем ещё стоит поработать. Плюсы, минусы, замечания и итоги  боя описываются зеленым шрифтом. Это касается только санкционированных боев, а не проводимых стихийно)) например, армией зла Сей-сана)), в таких боях исход боя зависит от договоренности соперников, либо система закрывается со смертью одного из них.

6. Систему может открыть как вызывающий, так и тот, кого вызывают
7. Право первой атаки принадлежит игроку, вызвавшему на бой

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ИСХОД БИТВЫ:

1. Опыт персонажа
• Первый год обучения – персонаж может использовать довольно простые - элементарные заклинания + очень быстро иссякающая Сила в связи с неумением ее контролировать в достаточной мере.
• Обучение в течение нескольких лет – персонаж может использовать сложные заклинания с достаточно сильным действием как ментального, так и физического характера; исключено использование заклинаний, подчиняющих волю Жертвы противника.
• Выпускники школы - владеют заклинаниями всех видов в полной мере и представляют собой наиболее опытных противников.
• Сенсеи – владеют большим запасом знаниями и имеют больше опыта
Стало быть, следуя элементарной логике, выпускники Школы вряд ли могут победить Пару сенсеев и т.д.

2. Психологическая близость Бойца и Жертвы
• Природная пара или учебная (у первой Связь сильнее, что благоприятно влияет на ход сражения)
• Длительность Связи (чем дольше Пара вместе, тем, соответственно, прочнее Связь)
• Глубина и прочность Связи (ментальное и психологическое взаимопонимание, скорость реакции Бойца после того, как Жертва отдала Приказ и т.д.)
• Факт разрыва Связи, если он имел место у Бойца или Жертвы в прошлом (чем меньше времени прошло после разрыва, тем слабее ВС).

3. Количество реальных (проведенных на форуме) боев
Основным фактором является количество боев персонажа непосредственно на форуме. Чем больше боев проведено, тем больше опыт игроков, не важно, были ли предыдущие бои выиграны, или проиграны.
Количество боев в биографии (анкете) имеет косвенное значение.

4. Качество и количество рифм в заклинании
Зависит от Бойца, его способностей и предпочтений.
• Конечный результат зависит от искусности Бойца, от объема вложенной Силы, от опыта. Размер заклинания значения не имеет, т.к. основной фактор – содержание.
• Рифмованные заклинания не имеют большей Силы, чем белый стих или проза такого же образного наполнения. Главное - эстетическая красота заклинания.

ХОД БОЯ:

1. Заклинания (слова, подкрепленные Силой) пишутся синим/голубым цветом.
2. Игроки должны соблюдать очередность: по два поста от пары (отдельно пост Жертвы и отдельно- Бойца, в случае необходимости и по договоренности Боец может не дожидаться поста своей Жертвы, но он обязан подробно описать ее действия в своем посте).
3. Боец должен подробно описывать эффект заклинания, но он может указать только ожидаемый эффект, но не конечный его результат, поскольку за Бойцом противника всегда остается возможность отразить направленную на него атаку.
4. Жертва должна прописывать конечный результат заклинания противника, свои действия по оценке боя и руководству своим бойцом.
Недопустимо:
-  Написание нескольких постов подряд, один пост пары - одно атакующее заклинание
-  Описание действий оппонента (если нет договоренности на этот счет)

ТУТ ХОТЕЛОСЬ БЫ ОТМЕТИТЬ ОТДЕЛЬНО: Меня просто поразил один человечек, вопросивший на полном серьезе – боец же пассив, а жертва актив? Х))) Товарищи, давайте прекратим видеть во всем только яой. Жертва должна отдавать приказы, четкость и полноценность коих зависит от опыта агнца и продолжительности его связи со своим бойцом. Боец должен по возможности более полно выполнить приказ, конечно, из всего существуют исключения. К примеру, сомневаюсь, чтобы приказы Рицки, не имеющего опыта в такого рода боях, были очень уж логичными и обоснованными)) хотя Соби-то их выполнит в любом случае, но все нарна поняли, что я хочу сказать)). А теперь к главному: такое поведение бойца и жертвы характерно только для боя. Вне его они могут быть какого угодно отношения друг к другу. Но в бою должно быть четкое разграничение – Жертва отдает по возможности адекватные приказы, Боец плетет заклинания, соответствующие 1) приказу, 2) общей картине боя, 3) уже направленному на Пару заклинанию противоположного Бойца. Так что, возможно, кому-то, с учетом вышеперечисленного, стоит пересмотреть роли в Паре. Просто чтобы не оказаться в бою не на той стороне))

5. Выход из системы возможен в следующих случаях: те, кто объявил битву (Пара или Боец в авторежиме) – могут закрыть ее в любой момент; те, кто принял вызов (Пара или Боец в авторежиме) – в следующих ситуациях:
- противник погиб
- противник потерял сознание (Жертва в Паре или Боец в авторежиме)
- противник признал поражение
- При объявленной ничьей право покинуть Систему имеет любой, независимо от того, кто объявил Бой

(все написанное принадлежит Takuro и Satoshi)